• 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 102_1224.JPG
  • 1206.JPG
  • 1221.JPG
  • DSCN1023.JPG
  • DSCN1024.JPG
  • DSCN1025.JPG
  • DSCN1026.JPG
  • DSCN1027.JPG
  • DSCN1028.JPG
  • DSCN1030.JPG
  • DSCN1032.JPG

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ (2)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Информация

 МБОУ-СОШ №12 об открытии профильных классов

в 2024-2025 учебном году

 

Уважаемые выпускники основной школы!

МБОУ- СОШ №12 станицы Новониколаевской  на 2024-2025 год объявляет прием в 10 классы  по следующим направлениям обучения:

п/п

Профиль

Направленность

Количество мест

Профильные предметы

1

Социально-  экономический

Социально-  экономическая

25

vатематика, 

информатика

2

Универсальный профиль

 

биология

обществознание

 

Индивидуальный отбор проводится в 3 этапа с 1.07.24 г. по 31.07.24 г.:

  • 1-й этап — проведение экспертизы документов (ксерокопия аттестата, портфолио достижений обучающегося);
  • 2-й этап — составление рейтинга достижений обучающихся
  • 3-й этап — принятие решения о зачислении обучающихся.

Прием обучающихся на углубленное или профильное обучение осуществляется на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга достижений обучающихся), заявления родителей (законных представителей) обучающихся о приеме для профильного обучения и оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней после заседания комиссии, не позднее 1 августа текущего года.

При условии наличия свободных мест после проведения индивидуального отбора в запланированных Школой классах, допускается проведение индивидуального отбора в дополнительный период (10-25 августа 2024 года).

Для зачисления необходимо представить следующие документы.

Для обучающихся МБОУ - СОШ № 12

  • заявление от родителей, законных представителей;
  • подлинник аттестата.
  • портфолио индивидуальных достижений за 3 года (7 -9 класс),

 

Положение об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ-СОШ №12 ст.Новониколаевской для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения

 

ПРИКАЗ МОН КК от 24.12.2020г. №3476 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные общеобразовательные организации Краснодарского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"

 

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 марта 2021 г. N ВБ-511/08 "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОТКРЫТИЮ
КЛАССОВ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ" В РАМКАХ
РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 26.20.2022г. N 47-01-13-20861/22 "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2023 году"

 

   

 

  

 

Компоненты профориентации

 

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

 Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

 Цель профориентационной работы в школе:

 - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

 - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

 Задачи профориентационной работы:

 - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

 - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

 

Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

- Профессиональное просвещение;

- Профессиональная диагностика;

- Профессиональная консультация и др.

 

Профориентация в школе

Этапы и содержание профориентационной работы в школе:

 

1-4 классы:

 - Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;

- Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;

- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;

 

5-7 классы:

 - Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;

- развитие представления о собственных интересах и возможностях;

 - Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.

 

8-9 классы:

 - Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;

 - Профессиональное самопознание;

 

10-11 классы:

 - Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

 

Направления и формы профориентационной работы в школе:

 

- Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.

 

Работа с учащимися:

 - Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий «Мир профессий» и др.;

 - Тестирование и анкетирование учащихся с целью выявления профнаправленности;

 - Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).

 - Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;

 - Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;

 - Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе, в учреждениях дополнительного образования;

 - Проведение мероприятий по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.

 

Работа с родителями:

 - Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);

 - Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

 

Выбор профессии - выбор будущего.

Возрастные этапы профессиональной ориентации

Анкета для учащихся

Родителям о профориентации

Советы для родителей " как помочь своему ребёнку в выборе профессии"

Сценарии профориентационных мероприятий

Профориентационные тесты

Классные часы по профориентации

Информационная работа, профильная ориентация. 9класс

Словарь профессий

Мультсериал "Калейдоскоп Профессий"

Видеофильмы о профессиях для старшеклассников

 

Формула выбора профессии

 

 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ