• 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 102_1224.JPG
  • 1206.JPG
  • 1221.JPG
  • DSCN1023.JPG
  • DSCN1024.JPG
  • DSCN1025.JPG
  • DSCN1026.JPG
  • DSCN1027.JPG
  • DSCN1028.JPG
  • DSCN1030.JPG
  • DSCN1032.JPG

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ (2)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

БЕЗОПАСНАЯ КУБАНЬ

ПРИКАЗ МБОУ-СОШ №12 ст.Новониколаевской от 17.09.2021г. №169/1 О/Д "О проведении краевого месячника «Безопасная Кубань

 

Месячник «Безопасная Кубань»

      Нет важнее задачи для образовательной организации, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, обучение учащихся правильному поведению в чрезвычайных ситуациях. Ежегодно в сентябре в нашей школе в рамках месячника «Безопасная кубань» проводятся мероприятия, направленные на повышение безопасности детей в начале учебного года, восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

классными руководителями были проведены «Уроки безопасности», на которых решались такие важные задачи:

  • формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности;
  • отработка умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них;
  • воспитание у обучающихся высокой бдительности, коллективизма и взаимопомощи.

    С 10  по 25 сентября во всех классах прошли родительские собрания в очном и дистанционном режимах, на которых обсуждался вопрос «Обеспечение безопасности детей». Классные руководители напомнили родителям о том, что необходимо постоянно обучать ребенка соблюдению правил личной безопасности и выработке модели поведения в экстремальных ситуациях.

  Для учащихся начальной школы был организован просмотр видеоматериалов, мультфильмов по безопасности, проведено множество игр и развлечений, направленных на закрепление знаний правил безопасности.

   Особое внимание было уделено правилам дорожной безопасности. В рамках недели безопасности. Этой теме была отведена целая неделя, в течение которой дети занимались разбором различных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге, знакомились с дорожными знаками.

 

    Конечно, теоретических знаний детям недостаточно, они должны применять их на практике.  Поэтому классные руководители показали, как правильно переходить пешеходный переход при работе светофора.

     Работа по обучению детей грамотному поведению на дорогах, дома и на природе – это работа не одного дня. Чтобы она принесла свои результаты, ее необходимо проводить систематически. Поэтому мы продолжаем работу в данном направлении ежедневно и надеемся, что наши усилия не останутся безрезультативными

 

Согласно статистическим данным, по итогам 8 месяцев текущего года в крае зарегистрировано 497 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет (-25%), в которых 15 детей погибли (-19) и 551 получил ранения различной степени тяжести (-25%). Количество ДТП снизилось на 161, количество раненых в них детей на 179. Доля вины несовершеннолетних составила 23% (это 113 ДТП, 2019 год - 155). Из них 59 – по вине детей-пешеходов, 19 – по вине детей-водителей мототранспорта, 34 – по вине велосипедистов и 1 – по вине 14-летнего водителя автомобиля.

Рост дорожных происшествий с участием детей и подростков в 2020 году произошел в 17-ти муниципальных образованиях Краснодарского края.

Наибольший рост количества ДТП зарегистрирован в Тимашевском районе +200% (6 ДТП; +4), 1 ребенок погиб (2019-0) и 9 получили ранения (+6); в Каневском районе +180% (14 ДТП; +9); в Курганинском районе +80% (9 ДТП; +4), в г. Геленджике +40% (21 ДТП; +6). В г.г. Краснодар и Новороссийск зарегистрировано больше всего ДТП – 74 (-26) и 46 (+2) соответственно.

С участием детей-пассажиров произошло 244 ДТП (49% от общего количества). В них 10 детей погибли (-10) и 296 получили ранения.  Снижение количества ДТП по сравнению с 2019 годом составило 28% (-97 ДТП), также наблюдается снижение количества раненых на 31% (-111). В городах и населенных пунктах произошло наибольшее количество ДТП с данной категорией участников дорожного движения – 172 ДТП (-32%; -81), в которых 3 ребенка погибли (-10) и 200 детей пострадали (-31%; -90). В г. Краснодаре зарегистрировано 19 ДТП, в г. Новороссийске – 13 ДТП, в г. Сочи – 12, в г.-к. Анапа – 14. Тяжесть последствий – 1,5 (2019 – 6). Наиболее травмоопасным днём недели для детей-пассажиров за 8 месяцев 2020 года стали суббота и воскресенье – 45 и 43 ДТП соответственно. Время суток с 07.00 до 09.00, с 12.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00 (83 ДТП).

С участием детей-пешеходов по итогам 8 месяцев 2020 года зарегистрировано 172 ДТП (-62; -27%), в них пострадал 171 ребенок (-65; -28%), 4 ребенка погибли (-7). В большинстве случаев (66%) виновными были взрослые (113 ДТП). Количество ДТП с участием детей-пешеходов, произошедших по их собственной вине снизилось в 1,5 раза (2019 год – 94 ДТП, 2020 год – 59 ДТП). Наиболее травмоопасным днем недели для них стал вторник 33 ДТП. Наиболее травмоопасным временем для детей-пешеходов является время с 10 до 14 часов – 42 ДТП, с 17 до 19 часов – 43 ДТП, это почти половина всех ДТП с детьми-пешеходами. Нужно отметить, что в темное время суток только 3 пострадавших пешехода использовали на верхней одежде световозвращающие элементы (всего в темное время суток пострадали 39 детей и 1 погиб). Среди пострадавших детей-пешеходов преобладает возрастная категория младших и средних классов (от 7 до 10 лет – 56 ДТП, из них 23 по вине самих детей; дети 10-14 лет – 56 ДТП, 19 из них произошли по вине самих детей). Основными нарушениями со стороны детей-пешеходов стали – переход проезжей части вне пешеходного перехода (16 ДТП; -15), переход через проезжую часть в неустановленном месте (19 ДТП; +1), неожиданный выход из-за стоящего т/с – 11 ДТП (-11) и неподчинение сигналам регулирования 4 ДТП (+2).

С участием детей водителей мототранспорта зарегистрировано 25 ДТП (2019-30), в которых получили ранения 24 ребенка и 1 погиб. 8 из них использовали мотошлемы. Во всех случаях подростки не имели права управления и не должны были находиться на дороге за рулем мопедов и мотоциклов. 19 ДТП произошли по непосредственной вине несовершеннолетних.

55 ДТП произошло с участием детей-водителей велотранспорта (+2%; +1), в них пострадали 55 детей (+8%; +4). Все пострадавшие дети были без защитной амуниции и без шлемов. Доля вины составила 62% - это 34 ДТП, основная причина-несоблюдение очередности проезда (21 ДТП), еще 8 детей не спешились и пересекали проезжую часть по пешеходному переходу на велосипеде. Большинство ДТП произошли с детьми-велосипедистами в возрасте 10-ти и 14-ти лет (по 10 ДТП).

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ