• 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 102_1224.JPG
  • 1206.JPG
  • 1221.JPG
  • DSCN1023.JPG
  • DSCN1024.JPG
  • DSCN1025.JPG
  • DSCN1026.JPG
  • DSCN1027.JPG
  • DSCN1028.JPG
  • DSCN1030.JPG
  • DSCN1032.JPG

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ (2)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Сайт МБОУ-СОШ №12 станицы Новониколаевской

Всероссийский конкурс на лучший уголок "Эколята - молодые защитники Природы»

вкл. .

Обучающиеся МБОУ- СОШ №12 1 класса «А»  приняли участие во Всероссийском конкурсе на лучший уголок  "Эколята - молодые защитники Природы»

Проект позволяет учащимся и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносить пользу окружающему миру.

Цели проекта: формирование экологической культуры школьников, расширение представления о природе, взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения.

Основные формы деятельности: экскурсии, целевые прогулки, экологические акции, практическая деятельность в природе: подкормка в зимнее время птиц, изготовление кормушек, экологические викторины, экологические праздники.

 Ожидаемый результат: расширятся знания у детей о растительном и животном мире. Сформируется стремление к исследованию объектов природы. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Дети будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.

В ходе реализации проекта "Эколята- молодые защитники Природы" школьникам и их родителям было предложено много интересных дел: игр, бесед, ситуаций, разучивали песни, стихи о природе, творческих мастерских, викторин и конкурсов,  на школьной клумбе посадили ёлочки, цветы, дети ухаживают за комнатными растениями, всё это подчиненно  целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе.

 В рамках реализации проекта предусматривается разносторонняя деятельность в школьном образовательном учреждении с использованием образов сказочных героев "Эколят- друзей и защитников природы".  Дети познакомились с Шалуном, Тихоней,  Ёлочкой и Умницей. Вместе с ними выполняли задания.

 На нашем плакате отображены все виды нашей деятельности.

 C Шалуном проводили весёлые игры, конкурс на лучшего знатока природы (конкурс на плакате расположен в верхнем левом углу). С Умницей узнали много интересного о птицах и животных (этот материал находится в верхнем правом углу плаката). С Ёлочкой изучили правила поведения на природе ( этот материал – в нижнем правом углу). А с Тихоней сажали ёлочки и цветы на клумбе. Узнали о Всероссийской акции «Сохраним лес». Ребята нашего класса тоже высадили деревья на пришкольном участке. Дети выучили девиз, гимн, клятву эколят ( это находится в центре плаката). Познакомились с экологическим календарём (он находится в нижнем левом углу). Дети раздавали буклеты «Берегите, люди, природу».

 

 

 

Чтение произведений:

Успенский «История одной яблоньки», «Птицы».

А. Яшина «Покормите птиц зимой».

В. Степанов «Животные наших лесов».

Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу».

Разучивание стихотворений о птицах, о животных,

 

Дидактические игры:

«Кто в домике живет?».

«Найди перелетных и зимующих птиц». «Найди по описанию».

«Найди, кого назову».

«Опиши, а мы отгадаем».

«Кого не стало?».

«Чьи следы».

«Назови ласково».

«Кто где?».

«Насекомые»

Подвижные игры:

«Лиса и зайцы».

«Белка».

Эстафета «Собери мусор».

«Охотники и утки».

Хороводная игра «Во поле береза стояла».

 

Наблюдения:

За сезонными изменениями.

За деревьями.

За птицами.

За насекомыми.

Экскурсия в лес

 

 

 Заключительный этап

Развлечение «В гостях у Лесовичка», выставка рисунков.

 

Выводы:

Разработанный проект «Эколята – Молодые защитники Природы» доведён до успешного завершения, поставленные цели и задачи достигнуты, соответствуют запланированным результатам; деятельность в рамках проекта дала положительные результаты; возникли перспективы дальнейшего внедрения проекта в следующем учебном году.

В ходе выполнения поставленных задач учащиеся учились находить и анализировать полученную информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы, опыт решения реальных проблемных ситуаций.  Реализация социально значимого проекта открыла значительные возможности для повышения качества экологического воспитания школьников, усилила у них мотивацию к обучению, сформировала положительные коллективные отношения.

Перспективы дальнейшего развития проекта:

    Реализованный социально значимый проект «Эколята – Молодые защитники природы» предусматривает дальнейшее развитие в 2021-2022  учебном году.   При возобновлении проекта возможны шаги по расширению знаний учащихся об экологии, практической помощи на территории школьного двора, клумбах.